9:00 - 21:00
Ежедневно
МЕНЮ
+7 495 514 58 06
Офис продаж
8 800 100 89 11
Бесплатный звонок
9.00 - 21.00
Ежедневно
позвонить нам бесплатно
9.00 - 21.00
Ежедневно

Вопросы и ответы

Что делать, если в купленном изделии обнаружен брак?

Свяжитесь с консультантом по телефону 8 800 100 89 11 (звонок бесплатный), наш сотрудник поможет сформулировать претензию и примет заявку. Также можно изложить проблему в электронном письме на адрес mebeltambov@mail.ru. Обязательно укажите полное имя и номер заказа.

Можно ли отказаться от заказа, если уже отправлена онлайн-заявка?

Да, вы можете отказаться от товара, позвонив консультанту и сообщив свое имя и номер заказа.

Можно ли отказаться от товара при получении?

Если вы передумали в момент получения изделия, мы заберем его и вернем деньги за вычетом расходов на доставку и подъем на этаж. Изделие с браком подлежит замене на аналогичное без дефектов. В этом случае компания берёт оплату второй доставки на себя.

Можно ли вернуть мебель, которую доставили и собрали?

Если мебель уже собрана, ее нельзя вернуть или обменять.

Как долго ждать доставку мебели?

Доставка по Московской области от 3 до 5 дней. По Тамбову и области доставляем мебель собственным транспортом. Точное время доставки вам сообщит консультант при оформлении заказа. Если вы заказываете мебель по индивидуальным размерам, изготовление займет от 30 до 45 дней в зависимости от загруженности производства.

В какое время осуществляется доставка?

Доставка осуществляется в удобное для вас время в рабочие часы.

Сколько будет стоить доставка, если я закажу несколько изделий?

Количество товаров не влияет на стоимость доставки. Цена – от 1000 рублей по Москве (до пункта самовывоза или до адреса заказчика). Стоимость доставки по Московской области – договорная.

Как мне рассчитать стоимость доставки по Московской области, если я не знаю, сколько километров от моего дома до МКАД?

Воспользуйтесь сервисом Яндекс.Карты, укажите свой адрес и самостоятельно уточните расстояние до МКАД. Также вы можете связаться с консультантом, специалист поможет рассчитать стоимость доставки.

Как заказать мебель через онлайн-сервис?

Если вы уже нашли подходящую модель мебели, внимательно ознакомились с карточкой товара и решили заказать изделие через сайт, отправьте товар в корзину, нажав зеленую кнопку «В корзину», после чего можно продолжить покупки или приступить к оформлению заказа. Перейдя в корзину для оформления заказа, заполните анкету с данными получателя – укажите полное имя, телефон, адрес электронной почты и комментарий, если нужно. Укажите, если необходимы дополнительные услуги – сборка, подъем на этаж. Выберите способ оплаты и доставки, завершите оформление заказа. На любом этапе оформления заявки вы можете воспользоваться бесплатной помощью консультанта.

Можно ли посмотреть понравившуюся мебель перед покупкой?

Готовые изделия хранятся на производстве, откуда отправляются в пункт самовывоза или доставляются по указанному адресу домой клиенту. Мы можем предоставить фото/видео отчёт вашего изделия в работе на производстве, а также в готовом виде перед отправкой на адрес.

Можно ли вернуть купленное изделие?

Товар без дефектов надлежащего качества можно вернуть в течение недели с момента покупки, если мебель не была в сборе, сохранены чек и упаковка. Сообщить о желании вернуть изделие можно электронным письмом – mebeltambov@mail.ru. В заявке нужно указать полное имя и номер заказа. Также заявку можно оставить по телефону 8 800 100 89 11 (звонок бесплатный).

Как осуществляется оплата, нужна ли предоплата?

Оплатить готовый заказ можно наличными курьеру - для Москвы, Санкт-Петербурга, Тамбова. Или перечислить на расчётный счет организации. Предоплата в размере 50% от стоимости заказа осуществляется по договору и перечисляется на расчётный счёт - для всех городов России.

Даете ли вы гарантию на изделия?

Да, мы даем гарантию на всю мебель – 12 месяцев.

Возможно ли изготовление понравившейся модели по индивидуальным размерам?

Да, мы изготавливаем имеющуюся в каталоге мебель на заказ. Свяжитесь с менеджером, чтобы изменить условия: уточнить размеры и другие детали, например, возможность индивидуального оформления – патинирование, состаривание, покрытие лаком – при желании.

Что делать, если возникли проблемы со сборкой мебели?

Если вы не заказали услугу сборки, когда оформляли покупку, и не смогли собрать мебель сами, свяжитесь с менеджером: сборщик проконсультирует вас по телефону. Или сотрудник отправит к вам сборщика, эта услуга платная. Вы можете задать любой вопрос, оставив заявку на обратный звонок или написав электронное письмо на ящик mebeltambov@mail.ru.

Мы в социальных сетях
Заявка на звонок

Поля, обязательные для заполнения *

ФИО *
Телефон *

Нажимая на кнопку "Заказать звонок", Вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности

Ваша заявка на обратный звонок принята!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Приветствуем Вас
на обновленной версии нашего сайта!

Больше не показывать

Товар добавлен в корзину!
Сейчас в корзине 0 товаров
на сумму 0 руб.
Продолжить покупки Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
В корзине 0 товаров
Общая сумма: 0
Купить товар в 1 клик
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Заказать консультацию
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Отправить товар на e-mail
Купить в рассрочку
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Хочу такой же под заказ
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Индивидуальный расчёт
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Заявка на расчёт
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!